Ответы справочной службы
"Смеяться в объектив" – вполне корректная фраза. "Как в прицел" – допустимо как авторское сравнение.
Справочники
§ 31. Буква ь пишется (независимо от произношения) в следующих грамматических формах: а) в сложных числительных перед десят и сот: пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, восемьдесят, пятьсот, шестьсот, семьсот, восемьсот, девятьсот; Примечание. В числительных пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать перед надцать ь не пишется. б) в неопределенной форме глагола (инфинитиве) перед -ся (также, как в инфинитиве глаголов без -ся), напр.
...§ 31. Буква ь пишется (независимо от произношения...
§ 31. Буква ь пишется (независимо от произношения) в следующих грамматических формах: а) в сложных числительных перед -десят и -сот: пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, восемьдесят, пятьсот, шестьсот, семьсот, восемьсот, девятьсот; Примечание В числительных пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать перед надцать ь не пишется. б) в неопределенной форме глагола (инфинитиве) перед -ся (также, как в инфинитиве глаголов без -ся), напр.
...§ 31. Буква ь пишется (независимо от произношения...
Журнал
О том, как возникли и видоизменялись со временем знаки препинания, а также о том, как может измениться пунктуация в будущем, пишет журнал «Наука и жизнь».
...О том, как возникли и видоизменялись со временем знаки...
...Использование знаков препинания можно найти еще у древних...
Завершился очередной этап совершенствования инструментов, которыми можно пользоваться на Грамоте. Сегодня расскажем о самых заметных изменениях в том, что касается поиска. 1. Теперь на странице поиска есть тумблер, который позволяет переключаться между точным и умным поиском. По умолчанию ищется точное совпадение с тем запросом, который ввел пользователь в строке поиска: ровно те же знаки в том же порядке, без учета словоформ и похожих вариантов (тумблер ...
...Завершился очередной этап совершенствования инструментов...
В издательстве «Дискурс» вышла монография двух докторов филологических наук Максима Кронгауза и Марии Ковшовой «Смех не без причины», посвященная разным жанрам сетевой поэзии, таким как, например, пирожки, порошки и депрессяшки, и языковым механизмам, которые заставляют читателя смеяться.
...В издательстве «Дискурс» вышла монография...
...В центре внимания авторов текста —...