довооружи́ть(ся), -жу́(сь), -жи́т(ся)
довооружа́ть(ся), -а́ю(сь), -а́ет(ся)
вооружи́ть(ся), -жу́(сь), -жи́т(ся)
ДОВООРУЖИ́ТЬСЯ, довооружу́сь, довооружи́тся, обычно произносится с дополнительным ударением: до̀вооружи́ться \\ д[о]вооружи́ться и д[ə]вооружи́ться; дов[əа]ружи́ться и дов[ə]ружи́ться; в формах с сочетанием м[с’]: довооружи́мся... – довооружи́[м]ся; в форме довооружи́лся – довооружи́[л]ся; о произношении форм с конечными -ся, -сь см. § 145.
ДОВООРУЖА́ТЬСЯ, довооружа́юсь, довооружа́ется, обычно произносится с дополнительным ударением: до̀вооружа́ться \\ д[о]вооружа́ться и д[ə]вооружа́ться; дов[əа]ружа́ться и дов[ə]ружа́ться; в формах с сочетанием м[с’]: довооружа́емся... – довооружа́е[м]ся; в форме довооружа́лся – довооружа́[л]ся; в формах с сочетанием ющ: довооружа́ющийся... – довооружа́[йу]щийся u довооружа́[и]щийся; о произношении форм с конечными -ся, -сь см. § 145.
Журнал
Функциональная грамотность отличается от умения читать и писать, то есть от просто грамотности. Она имеет прямое отношение к тому, как человек работает с информацией: извлекает ее, обрабатывает, оценивает, излагает, применяет на практике, решает с ее помощью бытовые задачи. Как обстоит дело с функциональной грамотностью и чем отличаются в этом смысле подростки и взрослые? Мы поговорили об этом с заведующей лабораторией социокультурных образовательных практик НИИ урбанистики и глобального образования Московского городского педагогического университета Екатериной Асоновой.
...Функциональная грамотность отличается от умения читать...
...Грамота: Что такое функциональная грамотность? Екатерина...