диагно́стика, -и
ДИАГНО́СТИКА, диагно́стики \\ [д’иа]гно́стика, в беглой речи возможно [д’а]гно́стика; диагно́[с’]тика.
Ответы справочной службы
Запятая не нужна. Выражение как обычный урок тесно связано со сказуемым.
После глагола выявить запятая нужна, так как далее начинается придаточная изъяснительная часть, зависящая от этого глагола. Обратите внимание, что деепричастный оборот основываясь на функциональном строении мозга образует не предусмотренную автором связь со сказуемым может сказываться. Рекомендуется отредактировать предложение, например: Нейропсихологическая диагностика, которая основывается на функциональном строении мозга, помогает выявить, с какими высшими психическими функциями (внимание, восприятие, память, речь, мышление) у ребенка есть трудности, что может сказываться на учебном процессе.
Корректны оба варианта.
В данном случае следует поставить двоеточие.
Корректно: Выполнение работ по (чему?) обследованию и (чему?) диагностике. Это форма дательного падежа единственного числа существительного женского рода первого склонения. Диагностика, девочка — (кому/чему) диагностике, девочке.
Подлежащее – диагностика, сказуемое – была проведена: 24 января была проведена промежуточная диагностика.
Запятая в этом предложении не нужна.
Нет оснований для использования прописной буквы.
Верно: УЗИ-диагностика.
Запятая в указанном случае не нужна. Почитать можно здесь: http://new.gramota.ru//spravka/punctum/punctum-attach1
Справочники
§ 79. Общее правило Парные глухие согласные звуки п, ф, т, с (и соответствующие мягкие), к, ш на конце слова и перед глухими согласными могут передаваться соответственно буквами п или б, ф или в, т или д, с или з, к или г, ш или ж. Теми же буквами могут передаваться парные звонкие согласные звуки б, в, д, з (и соответствующие мягкие), г, ж перед парными же звонкими согласными (кроме в). Чтобы правильно написать в этих случаях согласную букву, нужно подобрать другую форму того же слова ...
...прогноз — прогностический, диагноз — диагностика...
...прогностический, прогностика (прогноз), диагностический, диагностика...
Журнал
5 октября — Международный день осведомленности о дислексии. В этот и последующие дни педагоги, психологи, логопеды, родители обсуждают трудности в обучении, связанные с дислексией и дисграфией, и методики, которые помогают детям преодолеть эти трудности. О том, как сейчас устроена помощь детям, которым сложно читать и писать, мы расспросили Ольгу Величенкову, кандидата педагогических наук, эксперта Ассоциации родителей детей с дислексией, руководителя онлайн-проекта «Школьные технологии».
...5 октября — Международный день осведомленности...
....: Диагностика действительно важна, потому что проблемы...