Дорогая Грамота! Скажи, надо ли в текстах на сайтах, во флаерах и т. п. употреблять местоимение "Вы" при обращении к читателям (с большой буквы)? Заказчики настаивают именно на таком написании. Но я считаю, что это уместно лишь при обращении к конкретному человеку в личной переписке (или поздравлении, например). А в рекламной продукции или на сайтах (хоть и подразумевается, что текст читает конкретный отдельный человек) я бы писала с маленькой. Кто прав и почему? СПАСИБО!
В рекламных листовках рекомендуется писать Вы с большой буквы, на сайтах – с маленькой. Подробно об этом см. в "Письмовнике".
Последние ответы справочной службы
Союз и не образует цельной единицы (текстовой скрепы) с вводным сочетанием может быть, а потому постановка запятой вполне оправданна: И, может быть, это уладится. С союзом а, например, было бы иначе: А может быть, это уладится.
Страница ответаПоскольку вопрос не представляет собой дословную цитату, оформлять его как прямую речь, используя кавычки, нет необходимости. Лучше оформить высказывание как бессоюзное сложное предложение: Наш главный вопрос: когда?
Страница ответаПри наличии двух обстоятельств времени второе из них может не служить для ограничения понятия, выраженного первым, а значит, запятая может не ставиться. Сравним примеры из параграфа 22.2 справочника по пунктуации Д. Э. Розенталя: Завтра, в шесть часов вечера, состоится заседание кафедры. — Заседание кафедры состоится завтра в шесть часов вечера. Уместность запятой зависит, очевидно, от общего контекста высказывания и (или) авторского замысла, например стремления акцентировать первое обстоятельство.
Страница ответа