И спор вот в чем: по условиям данной задачи однозначно понятно, что речь идет о периметре квадрата и периметре треугольника или по этим же условиям задачи можно искать ответ, сравнивая сторону треугольника и периметр квадрата?
Некоторая недосказанность в задании есть. Однозначной трактовки нет, задание можно понять двояко: такой же периметр, как периметр треугольника (т. е. 72 см) и такой же периметр, как сторона треугольника (т. е. 24 см).
Логика подсказывает, что имеется в виду всё-таки первый вариант (и правильный ответ будет 18), иначе зачем надо было писать про равносторонний треугольник и рисовать его, можно было написать просто: найди сторону квадрата, который имеет периметр 24 см. Очевидно, авторы хотели, чтобы дети сделали два шага: сначала нашли периметр квадрата (равный периметру треугольника), потом разделили на 4. Но задание следовало сформулировать точнее.
Последние ответы справочной службы
Здесь уместна форма единственного числа, поскольку по смыслу сочетания ясно, что определение относится не только к ближайшему существительному, но и к последующему: Напишите ваш номер телефона и ФИО.
Страница ответаВ таких предложениях, содержащих частицу только, употребляется частица не (см. параграф 78 справочника «Правила русской орфографии и пунктуации» под ред. В. В. Лопатина): Но их из чего только не делают...
Страница ответаПричастие согласуется с существительным период: для участия в совещании в период с …по…, приходящийся на мой оплачиваемый отпуск.
Страница ответа