В разделе "Письмовик" с удивлением обнаружила рекомендацию, писать "Вы" с большой буквы в случае: "в) анкеты, рекламные листовки (текст, адресованный неконкретному лицу)."
Про анкеты я знаю, но вот про рекламные листовки - для меня открытие. Точно помню, что этой рекомендации раньше не было. Более того, есть ответы портала, где четко сказано, что "вы" в рекламных текстах пишется со строчной буквы (например, комментарий к вопросу 263671).
Кроме того, в том же разделе "Письмовик" есть следующее пояснение: "При обращении к нескольким лицам или неопределенному кругу лиц (например, при обращении к читательской аудитории газеты или журнала, при обращении к посетителям сайта, в объявлении, адресованном широкому кругу лиц, и т. п.)". Рекламная листовка и есть обращение к нескольким лицам или неопределенному кругу лиц. Почему же для нее сделано исключение?
Пожалуйста, прокомментируйте.
Если рекламная листовка обращена "к одному неконкретному лицу", то уместно написание Вы с большой буквы. Если текст адресован "неопределенному кругу лиц", то следует писать вы со строчной.
Последние ответы справочной службы
В первой части: Щука — подлежащее, попалась большая — составное именное сказуемое с так называемой знаменательной связкой.
Во второй части: главный член безличного предложения было много хлопот.
Страница ответаВ словаре-справочнике И. Л. Городецкой и Е. А. Левашова "Русские названия жетелей" зафиксировано: еси́льцы, еси́лец. Наименование жительницы города Есиля не упомянуто.
Страница ответаСВИДЕ́ТЕЛЬСТВО [факты, обстоятельства, подтверждающие, удостоверяющие что-л.] — 1. чего (при выражении зависимого слова существительным). Свидетельство наших успехов. 2. чему (при выражении зависимого слова указательным местоимением). Любишкину с немалым трудом удалось увести корову, свежая царапина на щеке была тому свидетельством (Ш.).
Страница ответа