Как писать обращение "вы" в рекламных буклетах, листовках, на сайте, когда нет объединяющего обращения (уважаемые коллеги, посетители сайта и т.д.) - со строчной или с прописной?
Понятно, что текст предназначен для неограниченного круга лиц. Но адресован он каждому в отдельности (вы сможете, если вы хотите, вам нужно и т.д.).
При обращении к неопределенному кругу лиц (например, при обращении к читательской аудитории газеты или журнала, при обращении к посетителям сайта, в объявлении, адресованном широкому кругу лиц, и т. п.) местоимения вы, ваш пишутся со строчной буквы.
Последние ответы справочной службы
И всё-таки после союза при этом, в данном случае соединяющего предложение с предшествующим контекстом, запятая не ставится. При чтении предложения после него может возникать пауза, но в русском письме не каждая пауза отмечается запятой.
Страница ответаЗапятая нужна: номер дома выступает уточнением к названию улицы.
Страница ответаПравило таково: сказуемое при однородных подлежащих, между которыми стоят разделительные союзы, ставится в единственном числе, если не возникает необходимость согласования в роде (см. «Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию» Д. Э. Розенталя, Е. В. Джанджаковой, Н. П. Кабановой). У глагольных форм будущего времени такой необходимости не возникает, поэтому они употребляются в единственном числе: ...он или она не сможет видеть ваши посты.
Страница ответа