Мы работаем над рекламным лозунгом, смысл которого заключается в том, что воспроизведенные лекарственные средства (генерики), которые производит наша компания, не уступают по качеству оригинальным препаратам.
Как правильно сформулировать лозунг:
"Генерики качества оригинальных препаратов" или
"Генерики с качеством оригинальных препаратов"?
Или возможен еще какой-то вариант?
Последние ответы справочной службы
Какие-либо определенные заключения по этому вопросу не представляются возможными. Как видим, особенности предложения могут быть таковы, что иной формы, как формы множественного числа, и не предполагают.
Страница ответаВыражение употребляется в профессиональной речи, в том числе в официальных документах.
Страница ответаВ «Словаре трудностей русского языка» читаем: О́дри Хепбёрн.
Страница ответа