Мы работаем над рекламным лозунгом, смысл которого заключается в том, что воспроизведенные лекарственные средства (генерики), которые производит наша компания, не уступают по качеству оригинальным препаратам.
Как правильно сформулировать лозунг:
"Генерики качества оригинальных препаратов" или
"Генерики с качеством оригинальных препаратов"?
Или возможен еще какой-то вариант?
Последние ответы справочной службы
1-2. В подобных случаях нет необходимости ставить какие-либо дополнительные знаки препинания, но возможна постановка интонационного тире:
— Не хотел тебе говорить, но подозреваю, что она...
— Что — она?
3. Возможен вариант как с запятой, так и без. Подробнее см. ответ на вопрос 318421.
4. Ария может быть частью не только оперы, но и некоторых других жанров (оперетты, оратории), а также самостоятельным произведением.
5. В словарях приводятся написания Чш! и Чш-ш!
Страница ответаВставное предложение нужно заключить в скобки; сказуемое согласуется с подлежащим акционерное общество: Акционерное общество «Ромашка» (далее — Проектировщик) готово выполнить работу...
Страница ответаПоскольку прямая речь в этом предложении играет роль приложения при существительном призыв, верно без двоеточия: ...воплотивших призыв Петрова «Все выходим на связь!» — и тем самым отчитавшихся о...
Страница ответа