Объясните, пожалуйста: из каких соображений слова "промоакция" и "проморолик" пишутся слитно, а не через дефис? Я вижу, что такое написание включили в свежий орфографический словарь (и на вашем сайте несколько таких ответов). Но мне кажется, что графически эти варианты выглядят плохо. "Промоакция" еще ничего, но "проморолик", например, - ужасная графическая нелепица. Сразу думаешь: кто такой этот "моролик" и что он вообще делает в рекламном тексте?
Может быть, вы знаете (или хотя бы можете предположить), на каких основаниях приняли такое решение?
Заранее большое спасибо!
Такое написание отвечает орфографическому закону: пишутся слитно сложносокращенные слова, напр.: загранпаспорт (от заграничный паспорт), спецвыпуск (от специальный выпуск), военврач (от военный врач). Аналогично: промоакция от промоутерская акция.
Последние ответы справочной службы
Знаки препинания в предложении расставлены правильно.
Страница ответаЗапятая нужна, она закрывает придаточную часть.
Страница ответаНаречное выражение сама по себе не требует обособления.
Страница ответа