Добрый день!
По проверке слова на вашем сайте я нашёл, что слово "учитель" пишется по-разному во мн. числе:
учитель, -я; мн. учителя,-ей (преподаватель) и учители, -ей (глава учения,имеющий последователей).
Возник вопрос, с каким окончанием правильно писать во мн. числе "учитель закона", в том значении, как он использовался в Библии. Если можно объясните почему вы выбрали тот или иной вариант.
По проверке слова на вашем сайте я нашёл, что слово "учитель" пишется по-разному во мн. числе:
учитель, -я; мн. учителя,-ей (преподаватель) и учители, -ей (глава учения,имеющий последователей).
Возник вопрос, с каким окончанием правильно писать во мн. числе "учитель закона", в том значении, как он использовался в Библии. Если можно объясните почему вы выбрали тот или иной вариант.
Последние ответы справочной службы
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, верно ли расставлены знаки?
Тогда она себе дала милое прозвище: Мара.
Пояснительный оборот в конце предложения отделяется тире: Тогда она себе дала милое прозвище — Мара.
Страница ответаЗдравствуйте! Скажите, пожалуйста, нужна ли тут запятая: - Я бы хотел, чтобы Вы написали рассказ. - Конечно (,) напишу.
Запятая нужна, слово конечно здесь вводное, выражающее подчеркнутую уверенность.
Страница ответаЗдравствуйте! Скажите, пожалуйста, что выступает в роли союза в предложении: "После третьего удара телега покачнулась, после же четвертого она тронулась с места". Правильно ли я понимаю, что в роли союза выступает частица же, а после - это производный предлог?
Это сложносочиненное предложение, в котором слово же выступает в роли сопоставительного союза. Слово после здесь действительно предлог.
Страница ответа