Добрый день!
По проверке слова на вашем сайте я нашёл, что слово "учитель" пишется по-разному во мн. числе:
учитель, -я; мн. учителя,-ей (преподаватель) и учители, -ей (глава учения,имеющий последователей).
Возник вопрос, с каким окончанием правильно писать во мн. числе "учитель закона", в том значении, как он использовался в Библии. Если можно объясните почему вы выбрали тот или иной вариант.
По проверке слова на вашем сайте я нашёл, что слово "учитель" пишется по-разному во мн. числе:
учитель, -я; мн. учителя,-ей (преподаватель) и учители, -ей (глава учения,имеющий последователей).
Возник вопрос, с каким окончанием правильно писать во мн. числе "учитель закона", в том значении, как он использовался в Библии. Если можно объясните почему вы выбрали тот или иной вариант.
Последние ответы справочной службы
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какое управление у слова "лоббизм"? Будет ли правильно сказать "лоббизм исследований фармкомпаниями"?
Родительный падеж возможен, но обычно в подобных случаях используется существительное лоббирование: лоббирование проекта, программы, исследований.
Страница ответаНужен ли пробел в сокращениях м.п. (мужской пол) и ж.п. (женский пол)?
Эти сокращения не кодифицированы, но по общему правилу сокращения, образованные усечением слов, с точками после каждого компонента пишутся с пробелом между компонентами.
Страница ответаЗдравствуйте. Скажите, пожалуйста: допустимо ли употребление слова "разъяснение" с согласованием в предложном, а не родительном падеже, как, например, в следующем предложении? Она намеревалась получить разъяснения о правилах в столь сложной игре.
Да, это допустимо. Слово разъяснение в значении ‘изложение, вносящее ясность во что-либо’ может сочетаться с предлогом о, сочетаниями по поводу, по вопросу (см.: Большой академический словарь. Т. 22. М.; СПб., 2013. С. 547).
Страница ответа