Добрый день!
По проверке слова на вашем сайте я нашёл, что слово "учитель" пишется по-разному во мн. числе:
учитель, -я; мн. учителя,-ей (преподаватель) и учители, -ей (глава учения,имеющий последователей).
Возник вопрос, с каким окончанием правильно писать во мн. числе "учитель закона", в том значении, как он использовался в Библии. Если можно объясните почему вы выбрали тот или иной вариант.
По проверке слова на вашем сайте я нашёл, что слово "учитель" пишется по-разному во мн. числе:
учитель, -я; мн. учителя,-ей (преподаватель) и учители, -ей (глава учения,имеющий последователей).
Возник вопрос, с каким окончанием правильно писать во мн. числе "учитель закона", в том значении, как он использовался в Библии. Если можно объясните почему вы выбрали тот или иной вариант.
Последние ответы справочной службы
В настоящее время проводится работа по приведении нормативно-правовых актов или приведению? Как правильно?
Правильно: по приведению.
Страница ответадобрый день, я расширю вопрос про привязанных лошадей (с определением подлежащего в предложении Лошади привязаны). А вот похожая ситуация, предложение ...стали видны дома, макушки деревьев. Дома и макушки тоже подлежащее или дополнение? спасибо!
Дома и макушки — однородные подлежащие.
Страница ответаЗдравствуйте! Нужна ли запятая перед "что" в следующем предложении: "Правильно ли вообще мы понимаем что такое на самом деле жизнь?"
Да, запятая нужна.
Страница ответа