Добрый день!
По проверке слова на вашем сайте я нашёл, что слово "учитель" пишется по-разному во мн. числе:
учитель, -я; мн. учителя,-ей (преподаватель) и учители, -ей (глава учения,имеющий последователей).
Возник вопрос, с каким окончанием правильно писать во мн. числе "учитель закона", в том значении, как он использовался в Библии. Если можно объясните почему вы выбрали тот или иной вариант.
По проверке слова на вашем сайте я нашёл, что слово "учитель" пишется по-разному во мн. числе:
учитель, -я; мн. учителя,-ей (преподаватель) и учители, -ей (глава учения,имеющий последователей).
Возник вопрос, с каким окончанием правильно писать во мн. числе "учитель закона", в том значении, как он использовался в Библии. Если можно объясните почему вы выбрали тот или иной вариант.
Последние ответы справочной службы
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли обстоятельственное значение в данном предложении, нужна ли запятая: Оповещать пользователей сети о мероприятиях он может(,) отправляя либо личные сообщения, либо групповые. Спасибо!
В этом случае деепричастие не потеряло глагольного значения и дееепричастный оборот нужно отделить запятой.
Страница ответаАО «Василек» в соответствии с договором № 5 выполняет изыскательские работы, разрабатывает проектную документацию, рабочую документацию и на их основе составляет сметы на строительство тепловой сети для подключения к системам теплоснабжения объекта капитального строительства.
Если вопрос в том, правильно ли расставлены знаки препинания в предложении, то рекомендуем обособить сочетание в соответствии с договором № 5, поскольку оно находится между подлежащим и сказуемым.
Страница ответаДобрый день!
Можно ли перенести название города Южно-Сахалинск на другую строку:
Южно-
Сахалинск (т.е.) 1 часть слова на 1 строке, 2 - на другой?
Такой перенос не противоречит правилам.
Страница ответа