Дорогая редакция "Грамота.РУ"! Снова и снова обращаюсь к Вам! К сожаленью, никак не могу получить от Вас ответ на волнующий меня вопрос! Задаю его еще раз. Какие знаки препинания ставятся в конце высказывания (1) при оформлении предложения следующего типа:
Цели урока:
1. Систематизировать знания учащихся по пройденному материалу (?)
2. Выполнение работы над ошибками по итогам написания Контрольного диктанта.
Поскольку каждый пункт перечня у Вас начинается с прописной буквы и обозначается цифровым номером с точкой, то в конце пункта 1 тоже следует поставить точку.
Плохо, что в пункте 1 употребляется инфинитив, а в пункте 2 - существительное. Лучше сделать единообразно: Цели урока: 1. Систематизация... 2. Выполнение... или Цели урока: 1. Систематизировать... 2. Выполнить...
4 октября 2007
Плохо, что в пункте 1 употребляется инфинитив, а в пункте 2 - существительное. Лучше сделать единообразно: Цели урока: 1. Систематизация... 2. Выполнение... или Цели урока: 1. Систематизировать... 2. Выполнить...
Последние ответы справочной службы
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая в предложении типа: "Доедай, и пойдёшь сок пить" перед союзом И?
Да, запятая нужна.
Страница ответаЗдравствуйте, подскажите, какая пунктуация должна быть в этом предложении: запятая или тире перед "знаешь"? И нужно ли ставить запятую перед "где"?
А захочешь помириться, знаешь, где меня найти.
Корректно: А захочешь помириться — знаешь, где меня найти.
Страница ответаЕсть ли в этих предложениях нарушение видо-временной соотнесенности?
1. В рассказе «Рождение корабля» Борис Шергин показывает, как русские мастера строили морские суда.
2. Гости посетили актовый зал нового здания лицея, который масштабами и убранством не уступает небольшому драматическому театру.
3. В тексте поднимается проблема «отцов и детей», ставшая традиционной для русской классики, и раскрыто отношение автора к молодому поколению.
Подскажите, где есть информация об ошибках в видо-временной соотнесенности
Мы не выполняем домашние задания.
Страница ответа