какое правило в Русском языке решает как правильно:
опыт в развитие (развитии) бизнеса,
в продолжение (продолжении) разговора,
в течение (течении) времени,
в сочетание (сочетании) клавиш,
в сочетание (сочетании) с уникальными разработками,
при взаимодействие (взаимодействии) обеих сторон.
А также,
Русский язык
ИЛИ
русский язык.
Спасибо.
Правильные варианты помогает выбрать знание падежных окончаний. Каждый из примеров (кроме последнего, правильно: при взаимодействии) следует рассматривать в контексте. В первом, четвертом и пятом примерах могут быть формы как винительного, так и предложного падежа. Во втором и третьем примерах это может быть как падежные формы существительных, так и предлоги. От этого зависит и выбор окончаний. Подробно о склонении существительных см. в пособии Е. И. Литневской (тип «пение»).
Последние ответы справочной службы
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать должность с названием места? Должность - управляющий, название места - Грушевый сад (это имя собственное, название оперного театра). Верно ли будет "управляющий Грушевым садом"? Или название места нужно ставить в кавычки?
Корректно: управляющий театром «Грушевый сад».
Страница ответаЗдравствуйте, подскажите, пожалуйста, как лучше всего написать на русском термин 双面三异绣 (shuāngmiàn sānyì xiù)? "双面" означает "двухсторонний", "绣" означает "вышивка", "三异" это устоявшийся в китайском языке термин означающий "три различия". Двусторонняя вышивка бывает разной 异色 (yì sè) — Разный цвет, 异样 (yì yàng) — Разный рисунок, 异针 (yì zhēn) — Разный стежок. "三异" означает всё это вместе взятое. Лучше написать "двусторонняя вышивка Саньи", "вышивка Шуанмянь Саньи", "Шуанмань Саньи сю", "двухсторонняя вышивка с тремя различиями"? Но насчет последнего непонятно тогда становится про какие различия говорится. Заранее благодарю.
Представляется, что лучше использовать термин двусторонняя вышивка саньи (начинать с прописной буквы название вышивки нет необходимости) с дальнейшим комментарием, что такое вышивка саньи.
Страница ответаМожно ли сказать ТАКОЙ БЫЛ НАШ ОБРАЗ МЫСЛЕЙ или обязательно ТАКИМ БЫЛ НАШ ОБРАЗ МЫСЛЕЙ? И как это объяснить ученику?
См. ответ на вопрос № 327147.
Страница ответа