Помогите, пожалуйста, разрешить проблему ученицы 4-го класса. Снижен балл за объяснение окончания в диктанте.
Написано: "Девочка собирала грибы в лесу".
Нужно разобрать окончание, ребёнок написал: "Предложный падеж, окончание "-у". Учителем было зачёркнуто окончание "-у" и исправлено на "-е". Оценка снижена на балл.
Все родители были в шоке, но! Если читать правила в учебниках, получается, что учитель прав! Потому что по правилам, окончание существительного в предложном падеже нулевое или "-е".
Как быть, может, есть какие-либо исключения. Помогите!
Последние ответы справочной службы
Хотела уточнить, как будет более грамотно написать: ширина улыбки или широта улыбки? Спасибо
Без примера трудно вообразить, в каком случае обычную широкую улыбку уместно представить в терминах географических и астрономических наук. Впрочем, это прекрасный повод обратиться к словарным описаниям существительных широта и ширина.
Страница ответаЗдравствуйте! Нужна ли запятая перед "как" в предложении "Он вел себя как настоящий джентльмен"? Я знаю, что запятая не ставится, если "как" означает "в качестве", но здесь есть оттенок сравнения. Как быть? Спасибо.
Запятая не ставится, т. к. без оборота с как сказуемое не выражает законченного смысла (не имеет смысла предложение Он вел себя).
Страница ответаС какой буквы, строчной или заглавной, писать КАЛАЧЕЕВСКИЙ техникум в данном предложении: Педагогическому коллективу калачеевского техникума всегда удавалось указывать обучающейся здесь молодёжи правильный ориентир, основанный на истинных духовных ценностях, патриотизме, уважении к старшим, взаимовыручке.
Если слово калачеевский начинает собой название учреждения (а не просто обозначает его географическую принадлежность), его нужно написать с большой буквы: коллективу Калачеевского техникума.
Страница ответа