шко́ла-ко́лледж, шко́лы-ко́лледжа, ж.
шко́ла-пансиона́т, шко́лы-пансиона́та, ж.
шко́ла-семина́р, шко́лы-семина́ра, ж.
шко́ла-интерна́т, шко́лы-интерна́та, ж.
шко́ла-лице́й, шко́лы-лице́я, ж.
Ответы справочной службы
Да, это так. В сочетаниях с приложением, если одна из частей содержит пробел, вместо дефиса должен употребляться знак тире: школа-интернат, но средняя школа – интернат.
Л. К. Граудина, В. А. Ицкович и Л. П. Катлинская в «Словаре грамматических вариантов русского языка» (М., 2008) отмечают, что аббревиатуры ВАК, ГОСТ, МХАТ, ВГИК, ТЮЗ, СПИД, ОМОН в настоящее время практически употребляются как цельнооформленные склоняемые слова и лишь в редких случаях как несклоняемые аббревиатуры. Единообразия действительно нет.
Зачислить в школу-партнер (второе существительное, по аналогии с первым, неодушевленное).
Правильно: учащийся муниципального общеобразовательного учреждения «Школа-интернат», учащийся МОУ «Школа-интернат».
Название учреждения, заключенное в кавычки, не склоняется: муниципального бюджетного образовательного учреждения "Школа-гимназия № 1".