Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 14 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Существительное, мужской род, 2-е склонение
Подробнее

Ответы справочной службы

Здравствуйте! Прошу справки. "Делать синие столы для настольного тенниса в своё время предложил человек, от настольного тенниса далёкий - президент Международного Олимпийского комитета Хуан Антонио Самаранч." Корректна ли запятая?
Как правило, стоящие после определяемого существительного распространенные определения не обособляются, если определяемое существительное нуждается в определении. Страница ответа
Как воспользоваться словарем антонимов? Необходим антоним к словам считать, размышлять.

В онлайновом словаре антонимов на нашем портале к этим словам нет соответствий.

Страница ответа
антоним слова романтик
Возможно: прагматик, реалист. Страница ответа

Справочники

Как произносить итальянские имена и названия

В собственных именах, пришедших в русский язык из итальянского, ударение ставится преимущественно на втором слоге от конца, что, как правило, соответствует ударению в языке-источнике: Перу́джа, Пале́рмо, Да́нте Алигье́ри, Гви́до, Леона́рдо, Нико́ло Пагани́ни, Джорда́но Бру́но. Личные имена А́нджело или Андже́ло? Русской литературной традиции девятнадцатого – начала двадцатого века соответствует вариант ударения Анджело (ударение падает на второй слог от конца слова, как и в большинстве ...

...В собственных именах, пришедших в русский язык из итальянского...

...Как произносить итальянские имена и названия...

Антонимы

Антонимы – слова одной и той же части речи, имеющие соотносительные друг с другом противоположные значения, например: молодой – старый, дружба – вражда, хорошо – плохо, уезжать – приезжать, от – к. В этом определении важно обратить внимание на следующее: 1) антонимами называются слова одной и той же части речи, поэтому не будут антонимами такие выражающие противоположные понятия слова, как уродливый – красавец; 2) антонимы должны иметь ...

...Антонимы – слова одной и той же части речи, имеющие...

...Антонимы...

VII. Правописание НЕ и НИ

§ 88. Не пишется слитно: 1. Во всех случаях, когда без отрицательной частицы не слово не употребляется, например: невежда, неизбежный, несчастный, негодовать, нездоровиться, несдобровать, недостает (в значении «недостаточно»), неможется, нельзя, неужто, нестерпимый, непоколебимый, невредимый. 2. С существительными, если отрицание придает слову новое, противоположное значение, например: неприятель, несчастье, если отрицание придает слову, не имеющему этой частицы, значение ...

...§ 88. Не пишется слитно: 1. Во всех случаях,...

...VII. Правописание НЕ и НИ...

Учебник

НЕ с существительными

Верно писать НЕ с существительными не удача и не везение, а результат внимательного чтения правил. А вот невнимательность может сыграть с пишущим злую шутку.

...Верно писать НЕ с существительными не удача и не везение...

...НЕ с существительными пишется РАЗДЕЛЬНО в следующих...

...НЕ с существительными...

Обособленные дополнения (ограничительно-выделительные обороты)

Кроме дополнений с предлогом «кроме», выделяются запятыми и многие другие. Описали в правиле большинство случаев обособления дополнений, включая самые трудные.

...Кроме дополнений с предлогом «кроме», выделяются запятыми...

....Обороты со значением включения, исключения и замещения...

...Обособленные дополнения (ограничительно-выделительные...

Нормы постановки знаков препинания в сложносочинённых предложениях

Продолжить изучение стоит правилом:

....Обычно запятая в сложносочинённом предложении разделяет...

...Нормы постановки знаков препинания в сложносочинённых...

Журнал

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Реклама — новая реальность И это современное...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...