Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 11 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Существительное, мужской род, 2-е склонение
Командующий крупным соединением военных кораблей
Подробнее

Ответы справочной службы

Добрый день. Как правильно: "BMW меняет флагман" или "BMW меняет флагмана"? - если флагман - это автомобиль.

Верно: меняет флагман (в вин. п.). Но, поскольку форму винительного падежа можно перепутать с формой именительного падежа в данном контексте, лучше переформулировать: у BMW новый флагман.

Страница ответа
Уважаемые сотрудники Грамоты! Большое Вам спасибо за ответы на мои вопросы! Остался последний без ответа, прошу Ваших разъяснений, это СРОЧНО! Нужна ли запятая после СССР (и почему?): Но несколько лет назад флагман текстильной индустрии Российской империи, а позже СССР(,) приказал долго жить. Заранее спасибо!

В интересах читателя запятую следует поставить (при отсутствии запятой можно воспринять слова приказал долго жить как относящиеся к СССР).

Страница ответа

Журнал

Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы

О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.

...Интервью с генеральным директором Рекламного совета...

...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...

...Здесь ситуация та же, что и с водкой «Флагман». Сейчас мы боремся с явлениями иного ряда. Боремся за соблюдение закона. И нам говорить при этом… О грамматике… Д. Б....

...Рекламу водки «Флагман» нельзя размещать, вообще нельзя. Мы об этом трезвоним уже месяца три или четыре. Мы уже знаем, кто ее размещает. Мы добились того, чтобы рекламные агентства и фирмы, размещающие рекламу на улицах, отказались от нее — почти все....

...А вот реклама водки «Флагман», о которой вы говорили, вызывает особый интерес. Это случай, очень характерный для нашей экспертизы. Готовя ответ на обращение, мы зачастую и не доходим до этичности, останавливаясь на проблемах законности рекламного объявления....

...Например, следует ли с этих позиций критиковать текст на расклеенном этой весной по Москве рекламном плакате водки «Флагман», гласящий «Кто из вас крепче? Мужская история» или слоган из прошлогодней рекламной кампании этой же водки «Есть чем гордиться!»?...

...Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать