ПРИУЧИТЬ, приучу, приучит; приученный \\ [пр’иу]чить и [пр’уу]чить, в беглой речи возможно [пр’у]чить; в форме приучат – приуч[ə]т и допуст. старш. приуч[у]т; в формах с сочетанием нн: приученный... – приуче[н]ый.
Ответы справочной службы
Справочники (например, «Справочник издателя и автора» А. Э. Мильчина, Л. К. Чельцовой) специально оговаривают, что отступление от правила «в конце заголовка не ставим точку» делается в текстах, адресованных детям. Поэтому в методических целях можно рекомендовать ставить точку в школьных тетрадях (особенно в начальной школе) после заголовков типа Четвертое сентября. Диктант. Это делается, чтобы приучить детей ставить точку в конце предложения.
В соответствии со школьными требованиями точка ставится. Это делается, насколько нам известно, для того, чтобы приучить школьников ставить знак в конце предложения.
В конце заголовков точки не ставятся. Но в школе после слов Классная работа, Диктант и т. п. точку требуют ставить. Это методическое решение. Оно обусловлено необходимостью приучить ребенка заканчивать предложение знаком препинания.
Справочники
РОВНЫМ СЧЕТОМ, наречное выражение Не требует постановки знаков препинания. ...В действительности они уезжали ровным счетом на тридцать верст по прямой линии. В. Катаев, Белеет парус одинокий. Он и сам пытается приучить себя к этой жизни, и другие заставляют его приучиться к ней, и всё равно из этого ровным счетом ничего не выходит... К. Симонов, Живые и мертвые.
...Ровным счётом...
...Он и сам пытается приучить себя к этой жизни, и другие заставляют его приучиться к ней, и всё равно из этого ровным счетом ничего не выходит... К. Симонов, Живые и мертвые....