пересолить, -олю, -олит
ПЕРЕСОЛИТЬ, пересолю, пересолит и допуст. старш. пересолит; пересоленный; пересолен, пересолена, пересолено, пересолены и пересолённый; пересолён, пересолена, пересолено, пересолены \\ пе[р’ие]солить, в беглой речи возможно пе[р’]солить; в форме пересолят – пересо[л’ə]т и допуст. устарелое пересо[л’у]т; в формах с сочетанием нн: пересоленный... – пересоле[н]ый, пересолённый... – пересолё[нн]ый, в беглой речи возможно пересолё[н]ый.
Ответы справочной службы
На наш взгляд, в данном случае не может быть строгой и однозначной рекомендации. Употребление прописной или строчной буквы в описанном случае имеет чисто стилистическую, а отнюдь не орфографическую значимость. Если автор рекламного текста желает подчеркнуть, что он уважительно обращается к Данному Конкретному Читателю, он вправе использовать прописную букву (тем более, если "индивидуализация" следует из содержания всего предшествующего и последующего текста рекламы). Но при этом нужно помнить, что хороший текст, как и хорошее кулинарное блюдо, важно "не пересолить", злоупотреблять прописными буквами не следует.
Страница ответа