пересоли́ть, -олю́, -о́ли́т
ПЕРЕСОЛИ́ТЬ, пересолю́, пересо́лит и допуст. старш. пересоли́т; пересо́ленный; пересо́лен, пересо́лена, пересо́лено, пересо́лены и пересолённый; пересолён, пересолена́, пересо́лено, пересо́лены \\ пе[р’ие]соли́ть, в беглой речи возможно пе[р’]соли́ть; в форме пересо́лят – пересо́[л’ə]т и допуст. устарелое пересо́[л’у]т; в формах с сочетанием нн: пересо́ленный... – пересо́ле[н]ый, пересолённый... – пересолё[нн]ый, в беглой речи возможно пересолё[н]ый.
Ответы справочной службы
На наш взгляд, в данном случае не может быть строгой и однозначной рекомендации. Употребление прописной или строчной буквы в описанном случае имеет чисто стилистическую, а отнюдь не орфографическую значимость. Если автор рекламного текста желает подчеркнуть, что он уважительно обращается к Данному Конкретному Читателю, он вправе использовать прописную букву (тем более, если "индивидуализация" следует из содержания всего предшествующего и последующего текста рекламы). Но при этом нужно помнить, что хороший текст, как и хорошее кулинарное блюдо, важно "не пересолить", злоупотреблять прописными буквами не следует.