переплёт, -а
ПЕРЕПЛЁТ, переплёта, мн. переплёты, переплётам \\ пере[п]лёт и допуст. устарелое пере[п’]лёт.
ПЕРЕПЛЁТ, -а, м., нд., I а.
● Действие по знач. глаг. переплести́, переплета́ть, т. е. сшивание листов (книги, тетради и т. п.) и закрепление их в специальной обложке. В свободное время он занимается переплётом книг. Сдать книги в п. ● 2.0. Обложка из какого-л. прочного материала, в к-рую заключают и закрепляют сшитые листы книги, тетради и т. п. Син. обло́жка. Твёрдый п. Мягкий п. Гибкий п. Кожаный п. Инкрустированный п. П. из какой-л. кожи. Книга в каком-л. переплёте. Тиснение на переплёте.
Ответы справочной службы
Мы согласны с журналисткой: сочетание попасть в курьез и вправду нельзя назвать корректным. Здесь нарушена сочетаемость слов. Со словом курьез употребляются другие глаголы: произошел курьез, вышел курьез. А вот глагол попасть употребляется с другим существительным: попасть в переплет.
В первом предложении тире поставлено верно. Обратите внимание на лексическую сочетаемость: книга может быть иллюстрирована художницей, но не исполнена ею.
Во втором предложении нужно убрать запятые, выделяющие слова "в основном".
Справочники
(Выдержки из ГОСТ Р 7.0.12-2011 СИБИД. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний. Общие требования и правила)
... переплет пер....
Журнал
Рукопись была случайно обнаружена в 2019 году в библиотеке Кембриджского университета — из нее сделали обложку хозяйственного реестра. Страницы были сложены, порваны и вшиты в переплет, так что традиционные методы реставрации могли бы нанести документу непоправимый ущерб. Команда исследователей из университетской Лаборатории визуализации культурного наследия (CHIL) использовала комплексную технику цифровой реставрации, чтобы не только восстановить текст, но и пролить свет на историю ...
...Страницы были сложены, порваны и вшиты в переплет,...
...части были скрыты под складками бумаги или вшиты в переплет...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Переплет («Экстра М»)....