Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 8 результатов

Словари

Существительное, мужской род, 2-е склонение
Всё об этом слове
Метасловарь

Ответы справочной службы

Почти не видно в тьме кромешной следов забытого костра. (во тьме или в тьме)

Оба варианта возможны.

Подскажите, пожалуйста, есть ли в этом словосочетании признаки однородности и нужна ли запятая: "кромешная ночная темнота".

Нет, в словосочетании «кромешная ночная темнота» запятая не нужна.
 

Вот и приходится родителям забирать детей в кромешной темноте, а воспитателям – идти на работу с фонарями. Скажите, пожалуйста, нужно ли во второй части тире? Спасибо.

Тире поставлено верно.

6 декабря 2014
Страница ответа

Справочники

Ад кромешный

Ад кромешный (неодобр.) – 1) место мучений, где условия жизни невыносимы; 2) невыносимый шум, толчея, суматоха, сумятица, хаос. Прилагательное кромешный образовано от слова крома 'граница, край' (ср. кромка). По древним представлениям, солнце светит до определенного предела земного круга, дальше которого начинается другой, внешний мир, где царит полный мрак. Со временем слово кромешный стало  обозначать 'тягостный, отчаянный', а ад кромешный – 'место ...

...Ад кромешный...

...Ад кромешный (неодобр.) – 1) место мучений, где...

Знаки препинания при однородных членах предложения с обобщающими словами

§ 37. Однородные определения, выраженные прилагательными и причастиями и стоящие перед определяемым словом, отделяются друг от друга запятой, неоднородные — не отделяются (исключение см. § 41). Примечание 1 Различие между однородными и неоднородными определениями заключается в следующем: а) каждое из однородных определений относится непосредственно к определяемому слову; б) первое определение из пары неоднородных относится к последующему словосочетанию. Ср.

...Знаки препинания при однородных членах предложения...

...§ 37. Однородные определения, выраженные прилагательными...

Журнал

Поэтический театр 90-х годов ХХ века: игра слова

Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает в соответствии с провозглашением установки на игру как творческого метода. Так или иначе она звучит в текстах-манифестах поэтов-метареалистов Ивана Жданова («До слова»), Сергея Соловьева («Амфитеатр печатной машинки...») и Алексея Парщикова («Вступление»).

...Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает...

...Поэтический театр 90-х годов ХХ века: игра слова...

...Все эти тексты обнаруживают как схождения между собой...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!