изгарина, -ы
Ответы справочной службы
Правильно: улица Гагарина.
Правильно: ГБУ ОО ЗО «СОШ № 9 им. Героя Советского Союза Ю. А. Гагарина» г. Мелитополя.
Нужно поставить точку в конце предложения. Перед словами "на улице" можно поставить запятую (перед уточняющим оборотом).
Справочники
НЕ ДОХОДЯ (чего), предлог То же, что «близко, вблизи от чего-либо». Обороты, присоединяемые предлогом «не доходя», обычно не обособляются. Уполномоченный, понял? Не доходя конторы живет. В. Шаламов, Колымские рассказы. Почта находится не доходя ста метров отсюда. ! Не смешивать с деепричастием. Не доходя шагов ста до трамвая, он услышал возню и писк между штабелями торцов. А. Толстой, Гиперболоид инженера Гарина. Он чувствовал каждый день одно и то же, что будет весь ...
...Не доходя (чего)...
...НЕ ДОХОДЯ (чего), предлог То же, что «близко...
НЕ ДОХОДЯ (чего), предлог То же, что «близко, вблизи от чего-либо». Обороты, присоединяемые предлогом «не доходя», обычно не обособляются. Уполномоченный, понял? Не доходя конторы живет. В. Шаламов, Колымские рассказы. Почта находится не доходя ста метров отсюда. ! Не смешивать с деепричастием. Не доходя шагов ста до трамвая, он услышал возню и писк между штабелями торцов. А. Толстой, Гиперболоид инженера Гарина. Он чувствовал каждый день одно и то же, что будет весь ...
...Не доходя (чего)...
...НЕ ДОХОДЯ (чего), предлог То же, что «близко...
Журнал
Новую разработку представили выпускники Института прикладных информационных технологий и коммуникаций Саратовского государственного технического университета им. Ю. А. Гагарина (ИнПИТ СГТУ). Приложение позволяет изучать теоретические основы РЖЯ, просматривать словарь и овладевать отдельными жестами, проверять свои знания и проходить интерактивное тестирование. Уникальность приложения в том, что в него встроена нейросеть, которая ...
...Приложение для распознавания русского жестового языка...
...Новую разработку представили выпускники Института...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...
...Реклама — новая реальность И это современное...