заполня́ть(ся), -я́ю, -я́ет(ся)
ЗАПОЛНЯ́ТЬСЯ, заполня́ется \\ запо[л]ня́ться; в форме заполня́лся – заполня́[л]ся; в формах с сочетанием ющ: заполня́ющийся... – заполня́[йу]щийся и заполня́[и]щийся; о произношении форм с конечными -ся, -сь см. § 145.
Журнал
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Падежная позиция «от N2» регулярно стала заполняться...