бе́ринговский (от Бе́ринг)
черни́говский (от Черни́гов)
ЧЕРНИ́ГОВСКИЙ \\ че[р]ни́говский и допуст. старш. че[р’]ни́говский; в формах с сочетанием вс[к’]: черни́говский, черни́говским... – черни́го[фс]кий; в форме черни́говский – черни́говс[к’и]й и допуст. устарелое черни́говс[кə]й.
Журнал
Разными исследователями, как нашими, так и зарубежными, неоднократно отмечалось, что дети, осваивающие какой-либо язык как родной (первый), и носители другого языка (инофоны), осваивающие тот же язык как второй, иногда допускают сходные ошибки, что, по-видимому, должно свидетельствовать о том, что стратегия построения первичной и вторичной языковой системы в определенном смысле совпадает. Однако, когда сопоставляются достаточно большие корпусы ошибок, это не подтверждается: среди ошибок, допускаемых инофонами, можно обнаружить некоторое количество «детских», но дети обычно не допускают ошибки, свойственные инофонам. Таким образом, можно говорить о несовпадении стратегий усвоения языка.
...Разными исследователями, как нашими, так и зарубежными...
...В качестве хорошо известных фактов можно привести правила...