ацтеки, -ов, ед. ацтек, -а
Ответы справочной службы
Верно: ...открылась 150-я аптека, открытие 150-й аптеки. Об использовании наращений читайте в "Письмовнике".
Запятая нужна.
Предпочтительно: аптеки четвертой и пятой категории.
Справочники
Вопрос Как правильно: штурмовой или штормовой? Штурмовой — относящийся к штурму (решительной атаки на укрепленные позиции, крепость противника). Штурмовые ночи. Штурмовые отряды. Штурмовые орудия. Штормовой — относящийся к шторму (очень сильному ветру, к буре (обычно на море). Штормовая погода. Штормовые порывы (ветра). Штормовые паруса. Штормовой якорь. Штормовое предупреждение. Эти прилагательные очень близки по своему звуковому составу.
...Вопрос Как правильно: штурмовой или ...
ЛЕГКО СКАЗАТЬ, вводное сочетание Употребляется для выражения того, что нечто представляется говорящему трудным, маловероятным; то же, что «просто сказать, а выполнить трудно». Подробно о пунктуации при вводных словах и сочетаниях см. в Прил. 2. Два месяца, легко сказать! два века – ползло до меня, бесценная Мария, письмо твое! А. Бестужев-Марлинский, Аммалат-бек. Сызмала она никому не покорялась – родительский дом покинула… и ...
...ЛЕГКО СКАЗАТЬ, вводное сочетание Употребляется...
Журнал
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Реклама — новая реальность И это современное...