Вопреки распространенному взгляду на телефонный разговор как на «неподготовленный» и «спонтанный», телефонные деловые разговоры принципиально моделируемы, их организация и последовательность поддается планированию. Некоторые руководства по деловому телефонному разговору рекомендуют использовать специальный бланк, в котором предварительно (до разговора) записываются: фамилия, имя, отчество абонента, название организации; номер телефона; вопросы абоненту;
...Рекомендации по ведению телефонных переговоров...
...Вопреки распространенному взгляду на телефонный разговор...
Вопрос Как правильно: в объявлении «Внимание студентов группы…» или «Вниманию студентам группы…»? В функции речевой формулы обращения по радио, телевидению и т. п. в значении «к сведению кого-нибудь» правильно вниманию кого: вниманию зрителей, студентов, заинтересованных лиц и т. п. Как устойчивая конструкция вниманию кого зафиксирована в БАС-2 (словарная статья внимание). При употреблении как призыва, просьбы ...
...Внимание...
...Вопрос Как правильно: в объявлении «Внимание...