Написание резюме – первый шаг при устройстве на работу. Резюме – это краткая профессиональная самоаттестация претендента на какую-либо должность, этим резюме отличается от более обстоятельной автобиографии. Автор резюме должен предоставить работодателю сведения о своём образовании, своей специальности и квалификации, о профессиональном опыте. Также следует указать, на какую должность претендует автор и на какую зарплату он рассчитывает. Резюме пишется в ...
...Написание резюме – первый шаг при устройстве...
...Как составить резюме?...
Доверенность – документ, удостоверяющий поручение кому-либо определенных действий, передачу определенных прав доверителя. Доверенности бывают двух разновидностей: Личные, выданные физическим лицом. Официальные, выданные предприятием. Реквизиты личной доверенности: Наименование документа. Наименование доверителя (фамилия, имя, отчество, должность или адрес). Точное и исчерпывающее определение круга доверяемых полномочий или прав. Наименование доверенного лица ...
...Доверенность – документ, удостоверяющий...
...Как составить доверенность?...
Акт – документ, подтверждающий факты, события. Реквизиты этого вида документов: наименование предприятия, вид документа, дата, номер, заголовок, текст, отметка о наличии приложений, подписи. Акт состоит из двух частей: Основание, члены комиссии в алфавитном порядке, председатель. Цели, задачи и суть проведенной работы. Пример Пример оформления акта
...Акт – документ, подтверждающий факты, события...
...Как составить акт?...