Логотип – это специально разработанное начертание названия фирмы, торговой марки и т. п., то есть полное или краткое словесное название, написанное "фирменными" буквами и фирменным способом. Логотип следует отличать от эмблемы – условного изображения какого-либо понятия, идеи. Так, эмблема фирмы "Адидас" – три параллельные полосы, а логотип – слово Adidas, написанное особым шрифтом. Логотип может входить в состав эмблемы в качестве ...
...Логотип – это специально разработанное начертание...
...Логотип и эмблема...
Вопрос Как правильно: обеспечить контроль за коммерческими условиями или контроль коммерческих условий? Слово контроль употребляется со следующими предлогами: контроль за чем и над чем - при отглагольных существительных, то есть образованных от глаголов: контроль за / над расходованием средств (расходование от расходовать); контроль за исполнением приказа (исполнение от исполнить); контроль за чем - при ...
...Вопрос Как правильно: обеспечить контроль за...
...Контроль...