Указанные запятые нужны, поскольку слова в условиях мастерской и на пленэре не входят в сравнительные обороты.
Воспользуйтесь окном «Искать на Грамоте» (Словарь методических терминов).
Буква и обозначает сочетание звука [й] и ударного гласного [и], например, в слове воробьи.
Слово майя имеет два литературных произносительных варианта: ма[ййа], ма[йа].
Употребление слова азбука в значении "книга для начального обучения грамоте" возможно в том числе в контексте, связанном с языками, алфавиты которых не основаны на кириллице. Ср. также: нотная азбука, азбука Морзе.
В ударной позиции букве О в русском языке соответствует звук [о] - огубленный гласный непереднего ряда среднего подъема; букве А соответствует звук [а] - гласный нижнего подъема.
В слове ручьи есть звук [й], он предпоследний.
После разделительного мягкого знака буква и в ударной позиции обозначает два звука [jи] (в безударной – и неслоговой и и с призвуком э), хотя обычно в школе об этом не сообщается, т. к. после гласных перед и звук [j] чаще всего не произносится и букву и не называют йотированной.