Подсказки для поиска
Точное соответствие
Найдено еще 5 ответов
№ 268262
Объемные наклейки - самый распространенный вид рекламной продукции, сообщает потребителю о производителе, и подчеркивает фирменный стиль и имидж компании, наносится на изделие на самом видном месте. Правильно ли расставлены запятые?
ответ

Возможно так.

Объемные наклейки - самый распространенный вид рекламной продукции: сообщают потребителю о производителе и подчеркивают фирменный стиль и имидж компании, наносятся на изделие на самом видном месте.

27 января 2013
№ 313492
Подскажите, как следует писать разговорное сокращение от словосочетания "фирменный стиль" - фирстиль? фир. стиль? Как-то по-другому?
ответ

В обиходной деловой коммуникации используется слово фирстиль.

28 апреля 2024
№ 273485
Здравствуйте, я знаю. что точка в конце заголовка не ствится. Но если внутри заголовка уж стоит точка, как смотрится ее отсутствие в конце? Это правильно? Пимер (несуществующий) - Дом-фантазия, дорого! Фирменный стиль архитектора Иванова
ответ

Это правильно. Точка (или другой знак конца предложения) может стоять внутри заголовка, но в конце заголовка точку опускают.

25 февраля 2014
№ 225536
Спасибо за быстрый ответ! Есть еще один вопрос, который меня давно волнует. В разделе "Содержание", когда идет перечисление глав в столбик(маркированный список), нужно ли ставить точку в конце каждой фразы? Например: - Фирменный стиль(.) - Правильное использование логотипа(.) и т.д. И если не надо, то как быть, когда подряд идут две фразы: "Масштабирование. Охранное поле логотипа(.)" ? Есть какое-то правило, регулирующее расстановку знаков препинания в данном случае? Еще раз благодарю за помощь.
ответ
В содержании (с указанием страниц) точки после названий глав ставить не следует, в том числе если название состоит из нескольких предложений.
18 июля 2007
№ 203460
Почему слово фирменный пишется с двумя "н"? В слове "фирма" буквы "н" нет. Это явно не отглагольное прилагательное.
ответ
Двойное Н пишется в суффиксах -енн-, -онн- прилагательных, образованных от существительных, например: соломенный, болезненный, клюквенный, фирменный. См. в http://spravka.gramota.ru/pravila.html?sog_2.htm [в Правилах].
17 августа 2006
1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Назовите ваше слово года!
Какие новые слова в 2025 году прочно вошли в вашу речь? На какие вы обратили внимание, какие стали чаще слышать вокруг? Участвуйте в выборе «Слова года» по версии Грамоты.
Отправить
Спасибо!
Мы получили ваш ответ и обязательно учтем его при составлении списка слов-кандидатов
Читать Грамоту дальше