№ 306573
Хотим написать рекламный слоган для видеострима: Смотреть, не пересмотреть! Нужна ли запятая или нужно по-другому обособлять? Видели вариант и с запятой, и с тире. Помогите. Спасибо!
ответ
Знаки препинания не нужны, но интонационное тире возможно.
18 сентября 2020
№ 262931
Здравствуйте! Объясните пожалуйста правильно ли составлен рекламный слоган: "Мы не говорим о качестве, мы его делаем!" Меня смущает словососетание "делать качество". Как то это не по русски звучит.:-) Спасибо вам за ответ.
ответ
Действительно, не по-русски. Слоган нельзя признать корректным.
5 августа 2010
№ 270247
Добрый день! Услышала по радио рекламный ролик: "Покупка становится срочной необходимостью". Мне кажется, или словосочетание "срочная необходимость" не совсем удачное? Спасибо за ответ!
ответ
Мы согласны с Вами, это неудачное словосочетание.
23 июля 2013
№ 263950
Подскажите, пожалуйста (если можно, срочно), склоняется ли термин "омега-3". Наш рекламный отдел утверждает, что правильно "омегой-3, омеге-3".
ответ
Этот термин склоняется, если он употреблен без родового слова.
24 сентября 2010
№ 264728
"Добрый день! Уже в тысячный раз задаю этот вопрос. Ответьте мне, пожалуйста!!! Допустимо ли выражение - "наращивать бюджет"? Alba Ответ справочной службы русского языка Такое сочетание возможно. В каком контексте Вы хотите его использовать?" Например, в таком контексте: "Компания собирается наращивать рекламный бюджет". Т.е. "наращивать бюджет" в значении "увеличивать" - можно использовать?
ответ
Такое употребление слова корректно.
27 ноября 2010
№ 308388
Здравствуйте! Прочитала на автомобилях компании службы доставки "Махом" рекламный слоган. "НЕ БЫСТРО НЕ МЕДЛЕННО - ВОВРЕМЯ!" Есть стойкое ощущение, что все написано неправильно... Напишите, пожалуйста, как правильно написать этот слоган!
ответ
В слогане недостает запятой между однородными членам не быстро и не медленно.
20 июля 2021
№ 284387
Добрый день! Пишем рекламный слоган, и возник вопрос: во фразе "ГИД ПО СТИЛЮ КАЖДОМУ КЛИЕНТУ" нужно ли ставить тире перед словом "каждому"? Спасибо.
ответ
Тире перед каждому нужно.
30 сентября 2015
№ 275819
Уточнение к вопросу 275803 Скажите, а как определить, является ли рекламный текст обращение "к одному неконкретному лицу" или "к неопределенному кругу лиц"? Или это остается на усмотрение автора?
ответ
Можно определить по обращению: Уважаемый абонент! Предлагаем Вам... Уважаемые абоненты! Предлагаем вам...
5 июня 2014
№ 281502
Здравствуйте! Услышал рекламный ролик на радио, готорый гласил "мы уже начали старт строительства и продаж квартир..." Скажите, пожалуйста, не является ли это ошибочной формулировкой? Разве можно "начать старт"?
ответ
Ваше замечание справедливо. Начать старт – ошибочное сочетание.
18 марта 2015
№ 246664
Добрый день. Мучаюсь таким вопросом. Практически всегда в письменной речи, для выражения уважения к собеседнику, я перестраховываюсь и обособляю запятыми все, что считаю обращением. Сегодня я увидел рекламный слоган "Мегафона", гласивший: "IPhone, который Вы давно ждали. Уже в продаже". Требуется ли в данном случае выделять запятыми местоимение "Вы"? Еще один вопрос, где можно посмотреть (с примерами, если можно) подробную информацию о выделении знаками препинания обращений, выраженных разными частями речи? Спасибо.
ответ
В этом примере Вы - не обращение, а подлежащее, поэтому запятые ставить не нужно.
3 октября 2008