Названия торговых марок заключаются в кавычки и пишутся с большой буквы: Он сидел и попивал «Нескафе». Вряд ли здесь можно говорить о бытовом употреблении, позволяющем писать без кавычек строчными (ср.: выпил фанту), всё-таки название этой торговой марки в русском языке (в отличие от некоторых других языков) не стало нарицательным существительным.
Корни: жи..., бы...
Такое употребление корректно.
Верно: попытать счастье и попытать счастья; попытать (испытать) судьбу.
Правильно: подписать договОры.
Возможны варианты пунктуационного оформления. Место запятой зависит от того, где ставится интонационная пауза.
Обе конструкции правильны.
Правильное управление: понимать что (полный охват предмета действием, например: я понимаю живопись) и понимать в чём (частичный охват предмета действием, например: я понимаю кое-что в живописи). Понимать о чём – неправильно. В приведенном Вами примере слова о том лишние. Правильно: понимать, что он говорит.