№ 310897
Существует такое понятие, как продакт-плейсмент, когда в произведениях искусства упоминаются или демонстрируются продукты различных брендов (персонаж курит сигареты Camel, смотрит телевизор Sony и т. д.). А как назвать практику, когда названия/логотипы реальных фирм немного изменяются (Somy вместо Sony, логотип ананаса вместо яблока фирмы Apple), но в целом остаются узнаваемы?
ответ
Предполагаем, что специалисты по ономастике уже нашли термин, обозначающий практику использования коммерческих названий, похожих на брендовые наименования. Поскольку нам этот термин пока не известен, то допускаем возможность употребления неологизмов, способных выразить идею ложного дублирования коммерческих имен; ср.: коммерческая квазиноминация, квазинаименования, квазиназвания.
26 августа 2023
№ 313967
Здравствуйте! Проверьте, пжт, правильно ли составлено приложение: Kabeltec имеет возможность напечатать название компании или логотип на кабелях. Существует несколько различных методов печати/маркировки кабелей. О методах печати мы сможем подробно рассказать вам, когда узнаем больше о кабеле. Печать не должна выцветать или блекнуть, но это всегда зависит от того, где будет использоваться кабель. Некоторые кабели также имеют тиснение, которое никогда не выцветает.
ответ
Текст составлен верно, однако мы рекомендовали бы использовать именно слово маркировки (существует несколько различных методов маркировки кабелей).
5 июня 2024
№ 287115
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая после слова "можно". Персонализировать хрустальную вазу можно, разместив логотип на ее упаковке.
ответ
Запятая поставлена правильно.
27 февраля 2016
№ 246602
Логотип не используется без отдельных элементов, так же, как элементы и надписи не используются как самостоятельные объекты. (Так же - вместе или раздельно. Правильно ли расставлены знаки препинания?). Спасибо. Если можно, срочно
ответ
Правильно: ... элементов, так же как элементы...
2 октября 2008
№ 226786
Допустимо ли использование всех прописных букв в написании логотипа? Например "ЛОГОТИП"
ответ
Допустимо.
5 августа 2007
№ 221845
Подскажите пожалуйста, какой вариант корректен: Мы рассчитываем, что наш Дилер разместит в разделе «Партнеры» логотип или Мы рассчитываем на то, что ...
ответ
Оба варианты верны.
23 мая 2007
№ 223613
Добрый день! Возник спор о цитатах, помогите разрешить!
Мы верставем рекламный буклет и используем уже опубликованные о нашей продукции статьи. Фраза выдернута из текта не полностью, слов автора нет, но есть логотип журнала до цитаты и подпись Журнал "Название" после нее. Подскажите, обязательно ли первая буква заглавная и нужна ли точка в конце: «…просто, но качественно спроектированная акустика, способная удивить отличным для своей ценовой категории звучанием…»
Журнал «TechnoNews»
ответ
Вы написали верно, точка не нужна.
20 июня 2007
№ 321406
Здравствуйте, подскажите допустимо ли писать 80 лет Великой Победы (как логотип на окнах)?
ответ
Верен вариант 80 лет Великой Победе (но: 80-летие Великой Победы).
26 января 2025
№ 325091
Добрый день! Увидел рекламу «Самоката», содержащую фразу «ещё выгоднее с» и далее логотип подписки «СберПрайм». Получается, что читать это нужно как «еще выгоднее со сберпраймом».
Как в таком случае правильнее писать предлог: в его стандартном виде (с, о и т.д.), или учитывая следующее слово, с которым предлог должен сочетаться. К сожалению, других примеров привести не могу, но я надеюсь, что логика вопроса ясна. Благодарю.
ответ
Корректно написание: еще выгоднее со СберПраймом.
26 августа 2025