Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 253 ответа
№ 313811
Здравствуйте, сегодня писал ЕГЭ по русскому языку. Было задание найти слово высокой лексики, я выписал «узы», а другие - «сонм». В ключах не будет моего варианта?
ответ

Увы, мы не знаем, что именно было прописано в ключах к Вашему варианту. 

30 мая 2024
№ 313789
Правильна ли будет такая формулировка задания "Выполнить карточку"?
ответ

Нет, формулировка некорректна.
Можно выполнить задание или заполнить карточку

30 мая 2024
№ 313722
В предложении "Сегодня ты выполнил задание ещё неаккуратнее, чем вчера. " наречие в сравнительной степени пишется с "не" слитно или раздельно?
ответ

Правильное слитное написание. Сегодня ты выполнил задание ещё неаккуратнее, чем вчера. Более предпочтиттельный вариант: Сегодня ты выполнил задание ещё более неаккуратно, чем вчера.

27 мая 2024
№ 313183
На gramota.ru выполняла задание( правописание пол/ полу).ПОЛУСЕРЬЕЗНО написала вместе,сайт исправил как ПОЛУ- СЕРЬЕЗНО.Объясните пожалуйста.
ответ

Вы выбрали правильное написание, в этом можно убедиться с помощью орфографического словаря (в нем зафиксировано прилагательное полусерьезный, при образовании от прилагательного наречия с помощью суффикса написание основы не меняется).

Спасибо за сообщение об ошибке в упражнении. Исправим.

18 марта 2024
№ 312701
Здравствуйте! Подскажите, корректно ли расставлены знаки препинания: Персонал цеха перевыполнил задание по сдаче труб: при плане – 44 000 тонн, выпуск составил 44 467,9 тонн.
ответ

Корректно оформить предложение так: Персонал цеха перевыполнил задание по сдаче труб: при плане 44 000 тонн выпуск составил 44 467,9 тонн.

12 января 2024
№ 311493
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, правильно ли с т.зр. пунктуации оформлено задание: Ответьте на вопрос: «Чему меня научила сказка “Чудесное яблоко”?». Спасибо!
ответ

С точки зрения правил пунктуации предложение оформлено корректно. Единственная погрешность состоит в том, что точка после закрывающей кавычки не нужна, так как прямая речь оканчивается знаком конца предложения, в данном случае вопросительным.

16 ноября 2023
№ 310470
Добрый день. Подскажите, с учителем возникло недопонимание 2 класс. Задание - в каких словах в середине слова пишется заглавная буква? Я ответ её не понимаю, что это сокращённые слова. Она скзазала, что А. С. Пушкин это одно слово, потому считается сокращённым... Это так? Где правило такое? Спасибо
ответ

А. С. Пушкин — это, конечно, не одно слово, а три, только два из них сокращены. Первые буквы имени и отчества, или имени и фамилии, или имени, отчества и фамилии называются инициалами. Инициалы относятся к графическим сокращениям. Приведем другие примеры графических сокращений: зав. кафедрой, Ин-т рус. яз. Все графические сокращения не являются словами в отличие от аббревиатур (сложносокращенных слов). Примеры аббревиатур: завкафедрой, ИРЯ (Институт русского языка). О графических сокращениях и аббревиатурах можно почитать в правилах орфографии

Заглавная буква не в начале слова встречается в дефисно пишущихся сочетаниях (например, Нью-Йорк, пол-Европы), аббревиатурах (например, КамАЗ). Модное веяние нашего времени — писать заглавную букву в словах-названиях типа АвтоМотоКлуб, но такое написание не закреплено правилами орфографии и не рекомендуется.

4 апреля 2023
№ 310038
Добрый день ! В школе вышел спор с учителем - у сына было задание разобрать по составу слово "Очередь". Мы искали в интернете, везде выдает что корень - очередь, нулевое окончание. Учитель говорит, что это ошибка, правильно - приставка "о" корень "чередь", от слова "черёд". Кто прав ?
ответ

Можно обосновать оба подхода к разбору слова очередь по составу. Выделяя корень очередь (как это сделано, например, в «Морфемно-орфографическом словаре» А. Н. Тихонова), мы исходим из того, что в современном русском языке нет живых словообразовательных связей между словами очередь и черед. Выделяя корень черед и приставку о, показываем, что родство этих слов чувствуется современными носителями русского языка, что ученику можно объяснить значение одного слова через значение другого слова. Так что, на наш взгляд, ошибки не будет ни в том, ни в другом случае – главное, чтобы ребенок понимал мотивацию выбранного способа разбора слова по составу, а не просто механически выделял корень, пытаясь угадать правильный ответ.

29 октября 2022
№ 309762
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему в словах дать, давать корень да-, а в слове бросать корень брос, а -а- является суффиксом? Спасибо за ответ.
ответ

В словах, однокоренных слову бросать, общая часть (корень) – -брос-/-брош-/-бра́с- (ср.: бросить, брошенный, бросивший, выброс, бросок, отбрасывать)Гласная а является суффиксом (еще ее называют тематической гласной), который вместе с и образует видовые пары (например: бросать – бросить, скупать – скупить, выпускать – выпустить).

В словах, однокоренных слову дать, общая часть – -да- (подавший, данный, отдавать, придание (от придать), задание). Гласная а не имеет видового значения. Видовая пара образуется с помощью суффикса -ва-, который прибавляется к корню -да- (давать).

21 июля 2022
№ 309466
Здравствуйте! в предложении "постарайтесь еще, когда в дз будете делать восьмое задание, писать схемы всех сложных предложений, что видите" нужно ставить запятую после "еще"?
ответ

Запятая перед когда стоит верно.

30 марта 2022

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать