Точных совпадений не найдено, показываем близкие результаты
№ 253750
Здравствуйте,дорогие специалисты!У меня вот такой вопрос.Когда звонишь в Call Center по поводу какого-либо вопроса и тебе допустим нужно подождать- потом операторы говорят "Спасибо за ожидание" и отвечают....Правильно ли стилистически говорить так?ведь ожидать - несовершенный вид-т.е. выходит ты ему говоришь спасибо за ожидание- он еще в процессе ожидания,но ведь он уже дождался-ты ему уже отвечаешь!Какие варианты можно подобрать?
ответ
Здесь нет стилистической погрешности.
29 июня 2009
№ 204771
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,как правильно разобрать слово "увидишь".У-прилагательное,вид-корень,а дальше???Заранее спасибо.
ответ
Ишь - окончание.
7 сентября 2006