СЕКРЕТАРИА́Т, секретариа́та, мн. секретариа́ты, секретариа́там \\ [с’]екретариа́т; се[кр’]етариа́т; секрета[р’иа́]т, в беглой речи возможно секрета[р’а́]т (! не рек. секрета[р’jа́]т).
секретариа́т
м. [фр. secrétariat < лат. — см. секретарь].
1) Отдел учреждения, орган, выполняющий организационно-руководящую или секретарскую работу.
Отдать документы в секретариат.
2) Орган, выполняющий руководящую, организующую работу, а также (собир.) совокупность сотрудников такого органа.
Собрался весь секретариат.
3) Помещение, где находится такой отдел, орган.
Зайти в секретариат.
СЕКРЕТАРИА́Т, -а, м. Группа должностных лиц, служащих в отделе какого-л. учреждения или организации, ведающих текущим делопроизводством; те, кто осуществляет секретарскую работу. Сплоченный секретариат.
СЕКРЕТАРИА́Т, -а, м. Отдел учреждения, организации, ведающий деловой перепиской и текущим делопроизводством, осуществляющий канцелярскую работу организационно-исполнительского характера. Секретариат редакции.
СЕКРЕТАРИА́Т, -а, м. Отдел учреждения, организации, ведающий текущим делопроизводством, осуществляющий секретарскую работу. Секретариат правления международной ассоциации защиты животных.