разговорник
РАЗГОВОРНИК, разговорника, мн. разговорники, разговорникам \\ разгово[р]ник.
разговорник
РАЗГОВОРНИК, -а; м. 1. Пособие для общения с иностранцами - двуязычные (или многоязычные) образцы диалогов на определённые, обычно обиходные темы, с краткими словариками. Русско-итальянский р. Купить, приобрести р. Усвоить язык в объёме разговорника. 2. Артист разговорного жанра. Разговорница, -ы; ж. (2 зн.).
разговорчик
РАЗГОВОРЧИК, -а; м. 1. Уменьш.-ласк. к Разговор (1 зн.). У меня к вам р. секретного порядка. 2. только мн.: разговорчики, -ов. Разг. Праздные, пустые или вредные разговоры. Прекратить р.! Это ещё что за р.! (резкое требование замолчать).
разговорный
РАЗГОВОРНЫЙ, -ая, -ое. 1. Свойственный обиходной устной речи, употребляемой в разговоре. Р-ое слово. Р. оборот. Р-ая интонация. Р. стиль. Р-ая речь (речь носителей литературного языка при их непосредственном и непринуждённом общении). 2. Связанный с развитием навыков устного общения на иностранном языке. Р. текст. Р. урок. Р-ая тема. 3. Относящийся к особому жанру эстрадного искусства, основанному на монологе или на диалоге. Р. жанр. Р-ая сценка. Р. номер.
разговорник
РАЗГОВОРНИК, -а, м. Артист эстрады, мастер разговорного жанра, исполняющий произведения, построенные на монологе или на диалоге, обычно являющиеся комическими или сатирическими. // ж. разговорница, -ы. На эстраде работал разговорник — его не очень смешным монологам вяло аплодировала публика.
разговорник
РАЗГОВОРНИК, -а, м. Средство обучения иностранному языку — книга, содержащая самые употребительные простейшие фразы одного языка, используемые во многих или самых типичных ситуациях общения и переведенные на другой язык; а также содержащая образцы разговоров на различные темы. Профессор Томмола вот уже второй год работает над составлением нового финско-русского разговорника.
разговорник
РАЗГОВОРНИК. Средство обучения языку, предусматривающее преимущественное развитие устной речи в пределах тем и ситуаций общения, характерных для той или иной сферы общения (главным образом бытовой и профессионально-деловой). Включает набор моделей предложений с лексическим наполнением и речевые образцы (часто с переводом на родной язык учащихся), типичные для разных тем и ситуаций общения, упражнения на их активизацию, а также тексты, иллюстрирующие употребление речевого материала. Р. считается эффективным средством овладения языком в сжатые сроки в конкретном виде речевой деятельности и преимущественно при значительном объеме самостоятельной работы.