дидактика
ДИДА́КТИКА, -и; ж. [от греч. didaktikós - поучительный]. 1. Часть педагогики, в которой обосновываются содержание, методы и формы обучения. Современная д. Вопросы дидактики. 2. =Дидакти́зм. Не любить дидактики.
дидактика
дида́ктика
мн. нет, ж. [фр. didactique < греч. didaktikos поучительный]. Раздел педагогики, изучающий общие методы обучения.
Учебник дидактики.
Лекции по дидактике.
дидактика
ДИДА́КТИКА, -и, ж. Раздел педагогики, излагающий общую теорию образования и обучения, занимающийся исследованием закономерностей усвоения знаний, умений и навыков, обоснованием содержания образования, методов и форм обучения. В педагогических трудах ученые рассматривают единство теории и практики как методологическую основу дидактики.
дидактика
ДИДА́КТИКА (от греч. didaktikos – поучительный). Отрасль педагогики, разрабатывающая теорию образования и обучения. Основная задача Д. состоит в том, чтобы выявить закономерности, которым подчиняется процесс обучения, и использовать знание этих закономерностей для более успешного достижения целей образования. Д. занимается научным обоснованием содержания образования, определяя объем знаний, навыков и умений, необходимых для обучающихся в соответствии с задачами образования на данном этапе развития общества. Д. находится в тесной связи с другими науками, прежде всего с философией и социологией, логикой и психологией, физиологией высшей нервной деятельности. Д. рассматривает следующие проблемы, связанные с обучением: принципы, методы, содержание, организационные формы, формы проверки и оценки успеваемости.