Б. п. имел много сторонников среди преподавателей языка, так как обеспечивал учащихся специально составленными материалами, которые градуировались по степени сложности и выполнялись небольшими порциями. Выполнение заданий учащиеся могли проверить благодаря наличию обратной связи, предусмотренной обучающей программой. Этот подход получил подробную разработку в рамках программированного обучения и созданных на его основе программированных учебников, популярных в СССР в 60-е гг. ХХ в. до появления компьютерных технологий. В то же время Б. п. подвергался критике в связи с тем, что в нем недостаточно учитывался принцип сознательности, а обучение строилось на имитации и механическом выполнении действий с учебным материалом. Б. п. оказал значительное влияние на обоснование концепции аудиолингвального в США и аудиовизуального во Франции методов обучения. Он также использовался английскими педагогами при разработке ситуативного метода обучения (Колесникова, Долгина, 2008).
Б. п. имел много сторонников среди преподавателей языка, так как обеспечивал учащихся специально составленными материалами, которые градуировались по степени сложности и выполнялись небольшими порциями. Выполнение заданий учащиеся могли проверить благодаря наличию обратной связи, предусмотренной обучающей программой. Этот подход получил подробную разработку в рамках программированного обучения и созданных на его основе программированных учебников, популярных в СССР в 60-е гг. ХХ в. до появления компьютерных технологий. В то же время Б. п. подвергался критике в связи с тем, что в нем недостаточно учитывался принцип сознательности, а обучение строилось на имитации и механическом выполнении действий с учебным материалом. Б. п. оказал значительное влияние на обоснование концепции аудиолингвального в США и аудиовизуального во Франции методов обучения. Он также использовался английскими педагогами при разработке ситуативного метода обучения (Колесникова, Долгина, 2008).