Гипотеза лингвистической относительности Сепира и Уорфа говорит о том, что язык не только отражает картину мира говорящих, но и в значительной степени формирует ее, влияя на мышление и поведение людей. Исследователи из Университета Цепеллина (Германия) обнаружили, что конструирование новых слов, связанных с определенными занятиями или образом жизни в целом, побуждает людей больше интересоваться этими явлениями и перенимать их. Например, неологизм ...
...Гипотеза лингвистической относительности Сепира и ...
Ведущие Владимир Пахомов и Александр Садиков отвечают на вопросы слушателей и анонсируют тему следующего сезона — диалекты и говоры.
...Ведущие Владимир Пахомов и Александр Садиков отвечают...
...Почему слова года начали объявлять уже в начале ноября...
Редакционная политика — удобный инструмент, который помогает создавать тексты не только средствам массовой информации, но и бизнес-изданиям, государственным порталам, онлайн-проектам, блогерам, копирайтерам и маркетологам. Какую пользу она может принести и что надо учесть при ее разработке? Опишем в общих чертах, как обычно устроена редполитика, чтобы каждая команда, работающая с текстами, могла затем приспособить ее для своих нужд.
...Редакционная политика — удобный инструмент...
...Что такое редполитика Редакционная политика &mdash...
Маленькая квартира превращается в «уютную студию», а обычная скидка — в «выгоду». Такие формулировки часто встречаются в рекламе: они обещают не только экономию, но и комфорт и даже престиж, скрывая за привлекательными словами и заботливой интонацией вещи куда более прозаичные. Под «возрастными изменениями» имеется в виду старение, «модным аксессуаром» называют ремень или платок. Продающие тексты — это мир эвфемизмов, которые незаметно воздействуют на наши решения.
...Маленькая квартира превращается в «уютную студию...
...Искусство управлять восприятием Реклама существует...