В середине августа в Государственном институте русского языка им. А. С. Пушкина прошел очный этап отбора в программу «Послы русского языка в мире» при поддержке департамента образования и науки Москвы. С 10 по 12 августа более 100 студентов московских вузов и колледжей, преодолевших заочный отбор из более чем 250 заявок, проходили очные испытания, в ходе которых опытные русисты рассказывали им об особенностях русского языка как иностранного и о том, как правильно ...
...студентов московских вузов и колледжей, преодолевших заочный...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...соответствии со своим замыслом, стремится вступить в заочный...