налака́ться, -а́юсь, -а́ется
налага́ть(ся), -а́ю, -а́ет(ся)
напла́кать(ся), -ла́чу(сь), -ла́чет(ся)
заласка́ть(ся), -а́ю(сь), -а́ет(ся)
навлека́ть(ся), -а́ю, -а́ет(ся)
Журнал
Одна из особенностей современных массово-коммуникативных текстов — использование устаревшей лексики: историзмов и архаизмов. Между тем проблема актуализации устаревших единиц языка не исчерпывается одними лексемами. Часто на страницах современных изданий встречаются элементы дореформенной графики, такие как «ять», «и десятеричное» и др. Они встречаются в рекламных текстах, в названиях коммерческих предприятий и общественных организаций, в заголовках статей, в логотипах газет и журналов.
...Одна из особенностей современных массово-коммуникативных...
...Очень популярно сейчас стало, стилизуясь под дореволюционную...