квалифици́ровать(ся), -рую(сь), -рует(ся)
КВАЛИФИЦИ́РОВАТЬСЯ, квалифици́руюсь, квалифици́руется \\ в формах с сочетанием м[с’]: квалифици́руемся... – квалифици́руе[м]ся; в форме квалифици́ровался – квалифици́рова[л]ся; в формах с сочетанием ющ: квалифици́рующийся... – квалифици́ру[йу]щийся и допуст. квалифици́ру[и]щийся; о произношении форм с конечными -ся, -сь см. § 145.
Ответы справочной службы
Увы, но в справочнике под редакцией В. В. Лопатина в параграфах, регламентирующих слитное/раздельное правописание не с разными частями речи, имеются существенные лакуны. В частности, там ничего не сказано о том, что образованные от глаголов слова на -мый могут квалифицироваться либо как прилагательные, либо как причастия в зависимости от ряда условий.
Лингвистические термины неполнота парадигмы, неполная парадигма обычно используются для описания совокупностей форм и вариантов языковых единиц или признаков языковой категории. В неполной парадигме могут отсутствовать формы словоизменения или словообразования. Например, парадигмы существительных и прилагательных могут называть неполными, если фиксируется отсутствие каких-либо форм числа, рода, падежа. В русском языке есть глаголы совершенного и несовершенного вида, у которых нет видовой пары, что может квалифицироваться как признак неполной парадигмы. Вопрос о неполных парадигмах носит теоретический характер, предполагает объемные и обстоятельные объяснения (и гипотезы), поэтому рекомендуем обратиться к тематической литературе за дополнительными сведениями.