МАРКЕТИНГ и разг. МАРКЕТИНГ, -а, обычно ед., м., нд., I в.
● Система организации производства и сбыта продукции, к-рая базируется на комплексе мероприятий по изучению и прогнозированию рынка и активному формированию потребительского спроса через рекламу, льготы, премии, потребительский кредит, сервисные преимущества и гарантии и т. п. Современный м. Стратегия маркетинга. Сферы маркетинга. Применять м. Главными целями маркетинга являются комплексный анализ нужд и потребностей потенциальных потребителей и разработка на этой основе механизмов их удовлетворения, а в результате – получение прибыли. || Морф. маркетинг- , маркетинг- . Дер. прил. маркетинг|ов(ый) / маркетинг|ов(ый). Этим. ← англ. marketing << market – ‘рынок; сбыт’.