Утро доброе! Помогите, пожалуйста, выяснить: если в тексте речь идет о Царскосельском лицее, но прилагательное далее в тексте отсутствует, следует ли "повышать" существительное? Может быть, так как лицей Пушкина – исторический памятник, следует писать с прописной: Лицей?
Орфографическими словарями не предусмотрено написание слова лицей с прописной буквы в значении 'Царскосельский лицей', поэтому корректно написание со строчной.
Последние ответы справочной службы
Какая грамматическая основа в придаточной части предложения «Каждый охотник знает, что такое жажда»?
Жажда — подлежащее, что такое — именная часть сказуемого (с нулевой связкой).
Страница ответаЗдравствуйте.
Подскажите, ставится ли запятая на месте скобок? Не могу понять, где заканчивается придаточная часть.
"Красивые лица проплывали: дед, бабушка Наташа, близнецы Белавины, брат и сестра, Катя (,) — счастливые лица в солнечных и звездных лучах".
Спасибо.
Запятая не требуется: Красивые лица проплывали: дед, бабушка Наташа, близнецы Белавины, брат и сестра, Катя — счастливые лица в солнечных и звездных лучах. Придаточной части в этом предложении нет.
Страница ответаДобрый вечер! Подскажите по поводу синтаксического разбора предложения. Незабываемое впечатление производят массивные палаты – редчайший памятник архитектуры старой Руси. Палаты - подлеж., производят - сказ., впечатление - доп. и т.д. В этом предложении "редчайший памятник архитектуры старой Руси" является же приложением?
Памятник — это приложение, при котором есть определения (редчайший, архитектуры старой Руси).
Страница ответа