добрый день. вчера (29.03.07) задавала вопрос на тему: как правильно написать именуемый в дальнейшем «Клиент» или именуемый в дальнейшем Клиент (без кавычек). Так и не увидела свой вопрос на сайте...
Корректно: именуемый в дальнейшем Клиент. Имеется в виду, что в дальнейшем слово Клиент как условное обозначение будет писаться с большой буквы и без кавычек.
30 марта 2007
Последние ответы справочной службы
Добрый день! Запуталась с "не" и "ни"... Подскажите, пожалуйста, как правильно в этом предложении? Только как я его не (ни) убеждал положить находку на место, он меня не послушал. Спасибо!
Корректно: Только как я его ни убеждал положить находку на место, он меня не послушал.
Страница ответаКак правильно писать: претензии ПО качеству обслуживания / претензии К качеству обслуживания / претензии НА качество обслуживания? В словаре есть примеры с "на" и "к" (заявить претензию на качество обслуживания; претензии к качеству холодильника). В Национальном корпусе русского языка чаще всего встречаются варианты с "к" и "по", в ngrams гугл-книг больше всего "к", затем следует "по" и совсем мало "на".
Корректно: претензии к качеству обслуживания / относительно качества.
Страница ответаЗдравствуйте! Не совсем ясно: если отдельные слова на латинице не нужно заключать в кавычки (компания Apple, марка Tesla), то как быть со словосочетаниями и целыми предложениями на латинице, которые употребляются в рамках текста на кириллице? Например. Глаголы to go и to be очень распространены. На его отказ от ответил словами Get out of here! Сочетание to begin with относится к так называемым вводным .
Латиница считается достаточно сильным средством выделения, так что заключать в кавычки написанные латиницей слова излишне.
Страница ответа