Ответы справочной службы
Ух ты – междометие, которое выражает удивление, изумление. Междометия отделяются запятыми либо могут образовывать междометные предложения. Правильны варианты: Ух ты, суши! и Ух ты! Суши!
Корректно: Эх вы, дураки безмозглые!
Буквенные аббревиатуры читаются по названию букв: [эсэсэсэр], [пээмэс], у аббревиатуры ТСЖ закрепилось произношение [тэсэже].
Справочники
ЭХ (ТЫ), междометие Выделяется (или отделяется) запятыми, если произносится без восклицательной интонации. Если междометие имеет повышенную эмоциональность, после него ставится восклицательный знак. Я замечаю, однако же, что он меня особенно любит. Если бы и дочка... эх, канальство!.. Н. Гоголь, Записки сумасшедшего. Эх, чудак. Это он меня подманивает. М. Булгаков, Собачье сердце. Внутри неразложимых сочетаний «эх ты» и «эх вы» запятая не ставится.
...Эх ты...
...Внутри неразложимых сочетаний «эх ты» и «эх вы» запятая не ставится. Эх ты, ворона! Л. Андреев, Что видела галка. Николай укоризненно покачал головой и сказал: «Эх вы, горе-повара!» А. Чехов, Мужики....
ЭХ (ВЫ), междометие Выделяется (или отделяется) запятыми, если произносится без восклицательной интонации. Если междометие имеет повышенную эмоциональность, после него ставится восклицательный знак. Я замечаю, однако же, что он меня особенно любит. Если бы и дочка... эх, канальство!.. Н. Гоголь, Записки сумасшедшего. Эх, чудак. Это он меня подманивает. М. Булгаков, Собачье сердце. Внутри неразложимых сочетаний «эх ты» и «эх вы» запятая не ставится.
...Эх вы...
...Внутри неразложимых сочетаний «эх ты» и «эх вы» запятая не ставится. Эх ты, ворона! Л. Андреев, Что видела галка. Николай укоризненно покачал головой и сказал: «Эх вы, горе-повара!» А. Чехов, Мужики....
Учебник
Если вы предполагали, что это правило не слишком трудное, то ваше предположение справедливо. И всё же мы советуем не перескакивать сразу же на следующую страницу: вдруг какие-то исключения выскочили из головы?
...Если вы предполагали, что это правило не слишком трудное...
...Корни с чередованием гласных, выбор которых зависит...
...Корни -лаг-/-лож-.В корне с чередованием -лаг-/-лож...
В каком, ну в каком порядке ставить знаки препинания, когда они оказываются рядом в одном предложении?! В этом параграфе научимся не только сносить жестокие удары русской пунктуации, но и правильно оформлять сноски.
...В каком, ну в каком порядке ставить знаки препинания...
...Сочетание знаков препинания...
...Сочетание знаков при оформлении прямой речи.Изобразим...
Продолжить изучение стоит правилом:
...Нормы постановки знаков препинания в сложносочинённых...
....Обычно запятая в сложносочинённом предложении разделяет...
Журнал
Оригинальность платоновских произведений ярче всего проявляется в языковом исполнении, в знаменитом платоновском стиле, которому невозможно найти аналог в русской литературе. Писатель работал в русле стилистических тенденций 1920-х годов, когда в художественных произведениях создавался необычный синтез речевой стихии и литературного языка. В духе общей тенденции платоновские вещи наполнены разноязыким говором революционной эпохи, революционной фразой и политическими лозунгами, новыми штампами, диалектными словами, нередко придающими речи персонажей комический эффект.
...Оригинальность платоновских произведений ярче всего...
...Комизм языка персонажей Андрея Платонова...
... Очень важно. Мое молодое, серьезное (смешное...
В русском языке глагол-сказуемое согласуется с подлежащим по лицу и числу в настоящем времени и по роду и числу в прошедшем. Когда подлежащее выражено одним словом — существительным или местоимением, с согласованием не возникает проблем. Но если подлежащее нетипичное, возможны разные варианты. Применить корпусные методы к таким конструкциям сложно, потому что в корпусе они почти не встречаются. Но можно изучать их методами экспериментального синтаксиса.
...В русском языке глагол-сказуемое согласуется с подлежащим...
...Выбор лица: как глагол согласуется с подлежащим типа...
...Три стратегии выбора Мы будем рассматривать случаи...
Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает в соответствии с провозглашением установки на игру как творческого метода. Так или иначе она звучит в текстах-манифестах поэтов-метареалистов Ивана Жданова («До слова»), Сергея Соловьева («Амфитеатр печатной машинки...») и Алексея Парщикова («Вступление»).
...Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает...
...Поэтический театр 90-х годов ХХ века: игра слова...
...Все эти тексты обнаруживают как схождения между собой...