Ответы справочной службы
Суффиксальный.
Страница ответаЭто слово образовано приставочным способом.
Страница ответаПравильно: 1-й способ
Страница ответаСправочники
Средством образования нового слова может служить словообразующая морфема (приставка или суффикс, а также их сочетание — одновременное присоединение к производящей основе приставки и суффикса и т. п.). Но есть и другое средство образования нового слова: с производящей основой (основами) проделываются некоторые операции, которые и являются средством создания нового слова, словообразующие же морфемы при этом не используются. Среди операций такого рода можно выделить следующие: 1) сокращение ...
...Средством образования нового слова может служить словообразующая...
...Средство и способ словообразования...
В русском языке представлены следующие основные способы образования самостоятельных частей речи: Существительное 1. приставочный, при котором происходит образование существительных от существительных: город → при-город, 2. суффиксальный, при котором происходит образование существительных от — существительных: стол → стол-ик, — прилагательных: синий → син-ев-а, синь-, — глаголов: бежать → бег-отн-я, бег-, — числительных: сто → сот-н-я, двое ...
...В русском языке представлены следующие основные способы...
...Способы образования самостоятельных частей речи...
Бустрофедон (от греч. bustrophedon, где bus – "бык" и strepho – "поворачиваю") – способ письма, при котором первая строка пишется справа налево, вторая – слева направо, третья – снова справа налево и т. д. Такой способ использовался в критском, хеттском, южноаравийском, этрусском и (на ранних стадиях) греческом письме.
...Бустрофедон (от греч. bustrophedon, где bus &ndash...
...Бустрофедон...
Учебник
В правиле про вводные слова, возможно, самое главное – отличать вводные слова от невводных. Научиться это делать вполне возможно. Рассказываем как.
...В правиле про вводные слова, возможно, самое главное...
....Вводные слова и словосочетания не являются членами...
...Вводные слова...
Журнал
Предлагаем вниманию читателей портала статью, опубликованную в журнале «Русский язык в школе» (№ 3, 1954). Чем отличаются друг от друга историзмы и архаизмы, в чем разница между лексическими и семантическими архаизмами? С какой целью их используют писатели? На эти вопросы отвечает Николай Максимович Шанский, с 1963-го по 2005 год — главный редактор журнала.
...Николай Максимович Шанский о сложных процессах архаизации...
...Предлагаем вниманию читателей портала статью, опубликованную...
...Среди них встречаются и исконно русские слова (льзя, дабы, оный, насильство, семо ‘сюда’, сполох ‘тревога’, заводчик ‘зачинщик’ и т....
...Устаревшие слова в лексике современного русского литературного...