Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 38 результатов

Словари

Существительное, мужской род, 2-е склонение
мн. число именительный / винительныйрестора́ны
Все формы слова
.
м. французский restaurant. Торговое заведение, где можно вкусно поесть и приятно провести время
ресторанчик м. уменьшительно-ласкательное
ресторанный -ая, -ое.
Всё об этом слове
Метасловарь

Ответы справочной службы

Ресторан Maxim's - кавычки нужны?
Кавычки не нужны. Страница ответа
Добрый день! Скажите, как правильно: "пришел в французский ресторан" или "пришел во французский ресторан". Спасибо!

Правильно: во французский ресторан.

Страница ответа
Подскажите, пожалуйста, какой вариант верный: "У меня есть кому пригласить в ресторан" или "Меня есть кому пригласить в ресторан"?

Верно: Меня есть кому пригласить в ресторан.

Страница ответа

Справочники

Признаться / признаюсь

ПРИЗНАТЬСЯ / ПРИЗНАЮСЬ, вводное слово  То же, что «говоря откровенно, по правде говоря». Подробно о пунктуации при вводных словах и сочетаниях см. в Прил. 2. Признаться, любезный мой друг, Борис Павлович, я и сам хотел писать, да духу не хватило, а почему – скажу ниже. И. Гончаров, Обрыв. Тут я, признаться, подумал, что, наверно, мальчик всё-таки болен и что у него голова не в порядке. Л. Пантелеев, Честное слово. Что касается до меня, то, признаюсь, известие о прибытии ...

...Признаться / признаюсь...

...ПРИЗНАТЬСЯ / ПРИЗНАЮСЬ, вводное слово  То же,...

Устаревшая лексика

К устаревшей лексике относятся историзмы и архаизмы. Историзмы – это слова, обозначающие исчезнувшие из современной жизни предметы, явления, ставшие неактуальными понятия, например: кольчуга, барщина, конка; совр. субботник, воскресник; соцсоревнование, Политбюро. Эти слова вышли из употребления вместе с обозначаемыми ими предметами, понятиями и перешли в пассивную лексику: мы их знаем, но не употребляем а своей повседневной речи. Историзмы употребляются в ...

...Устаревшая лексика...

...К устаревшей лексике относятся историзмы и архаизмы...

Журнал

Дореформенная орфография и современная реклама

Одна из особенностей современных массово-коммуникативных текстов — использование устаревшей лексики: историзмов и архаизмов. Между тем проблема актуализации устаревших единиц языка не исчерпывается одними лексемами. Часто на страницах современных изданий встречаются элементы дореформенной графики, такие как «ять», «и десятеричное» и др. Они встречаются в рекламных текстах, в названиях коммерческих предприятий и общественных организаций, в заголовках статей, в логотипах газет и журналов.

...Одна из особенностей современных массово-коммуникативных...

...Дореформенная орфография и современная реклама...

...Очень популярно сейчас стало, стилизуясь под дореволюционную...

Имя собственное или нарицательное?

Любители словарных игр просят специалистов разобраться в вопросе о торговых названиях: являются ли они именами собственными (и, следовательно, в игру не принимаются) или нарицательными (и тогда имеют право на жизнь)? Им отвечает доктор филологических наук, специалист по терминологии Владимир Моисеевич Лейчик.

...Любители словарных игр просят специалистов разобраться...

...Имя собственное или нарицательное?...

...Уважаемые господа! Помогите вконец запутавшимся любителям...

Что такое векторные модели и как можно их использовать

Векторное представление слова в компьютерной лингвистике — это сопоставление слову из некоторого словаря числового вектора фиксированной длины, который отражает совместную встречаемость слова с другими словами в корпусе текстов. Каким образом такая модель передает важные семантические признаки слова? Какие у нее есть преимущества и ограничения? Грамота решила подступиться к этой теме с помощью компьютерного лингвиста Бориса Орехова. 

...Векторное представление слова в компьютерной лингвистике...

...Что такое векторные модели и как можно их использовать...

...Слово и его окружение Идея представления слова...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!