Словообразовательный разбор производится по следующей схеме: Поставить исследуемое слово в начальную форму (для причастия и деепричастия — инфинитив). К исследуемому слову подобрать мотивирующее слово (слова), ближайшее по форме и связанное по смыслу с исследуемым словом; объяснить значение производного слова через значение производящего слова (слов); выделить исследуемую и производящую (производящие) основы. В исследуемом слове выделить средство словообразования, если слово образовано ...
...Словообразовательный разбор слова...
...Словообразовательный разбор производится по следующей...
НЕВЕСТЬ ГДЕ / ... / ЧТО, неразложимое сочетание Между частями сочетания знак препинания не ставится. Потом, остановившись посреди двора, запевал свою странную, невесть где услышанную песню... Ч. Айтматов, Белый пароход. Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит: летят версты, летят навстречу купцы на облучках своих кибиток, летит с обеих сторон лес с темными строями елей и сосен, с топорным стуком и вороньим ...
...Невесть где /.../ что...
...НЕВЕСТЬ ГДЕ / ... / ЧТО, неразложимое сочетание...