Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 2 статьи
Точных совпадений не найдено, показываем близкие результаты
Как оформлять цитаты?

1. Самый распространенный способ – выделение кавычками. «Основные требования к цитате – это уместность и точность. Уместная цитата всегда обоснована целями автора».  2. Выделение при помощи курсива или при помощи шрифта на 1–2 ступени меньшего кегля, чем шрифт основного текста: «Основные требования к цитате – это уместность и точность. Уместная цитата всегда обоснована целями автора».  3. Выделение при помощи набора цитаты со втяжкой.

...1. Самый распространенный способ – выделение...

...Как оформлять цитаты?...

Компания и кампания

Вопрос Как же правильно писать: кОмпания или кАмпания? Встречаются оба написания, в том числе и на вашем сайте. Компания и кампания  – омонимы. Точнее  – омофоны. Из-за аканья совпало их звучание, но не написание. Компания  –  общество, группа лиц, проводящих вместе время; торговое или промышленное предприятие, торгово-промышленное объединение предпринимателей. Кампания  –  совокупность ...

...Вопрос Как же правильно писать: кОмпания или кАмпания...

...Компания и кампания...